Заветная коробочка Glambox. Коробочка с косметикой класса люкс по подписке.
19 Сентября 2011
Американцы начали рассылать коробочки с косметикой примерно 1 год назад первый сервис назывался BirchBox они завоевали любовь большого количества девушек.
Теперь и в России появился подобный сервис GlamBox, и каждый желающий может оформить такую подписку.
Результаты превзошли все ожидания. За 1 месяц работы GlamBox собрали 1000 подписчиков, а BirchBox в Америке всего 700 подписчиков.
Сейчас каждая бьюти-марка выпускает по 10-20 новых продуктов в год. Чтобы угнаться за новинками, треть российских женщин тратит на элитную косметику по 3000 рублей ежемесячно, согласно статистике компании Nielsen, анализирующей поведение и предпочтения потребителей в 100 странах мира. И процесс не остановим! По статистике ИА КредИнформ, каждый год в России покупают косметики на 7-10% больше, чем в прошлом. А в 2013 году купят на 27% больше чем в 2010. Перепробовать всю косметику не в силах уже ни один бьютиголик. Поэтому сервис www.glambox.ru взял на себя функцию персонального помощника: он отслеживает новинки, отбирает самые интересные продукты, пакует в розовую бумагу с ленточкой и ежемесячно доставляет домой. Остается только пробовать.
Что же находится в заветной коробочке спросите вы?
В коробке находится 5 средств: уходовой, декоративной косметики и парфюма в мини-сайз размерах. Набор каждый месяц разный, а значит, за год подписчик попробует минимум 60 разных видов косметики. Что именно положат в коробку – сюрприз.
Список марок пополняется каждый месяц: Armani, Lancome, Biotherm, La Roche-Posay, Caudalie, Carolina Herrera, Clarins, Helena Rubinstein, Korres,,, Matis, Nina Ricci, Payot, Pola, Sisley.
Сколько стоит такое удовольствие спросите вы?
Стоимость месячной подписки, включая доставку в любую точку России от Калининграда до Магадана, 500 рублей. В каждой коробке есть вкладыш со списком средств и указанием объема и цены тех же средств в полном размере, что позволяет пересчитать реальную стоимость коробочки.
По данным на октябрьскую коробочку уже подписались 2000 девушек, это уже в 2 раза больше. и интерес все растет и растет...
Постоянная ссылка на новость:
Читайте также:
| Подбираем солнцезащитные очки по форме лица. 30.06.2011 Лицо круглой формы. К такому лицу подходят очки квадратной формы с яркой оправой. Такому типу лица не стоит подбирать очки очень большого размера, которые закрывают скулы. Не стоит так же выбирать оправы круглой формы.Лицо квадратной формы. К этому т... |
| Жакеты 08.07.2011 Несмотря на то, что летом мало кто вспоминает о таком предмете гардероба, как жакет, он имеет полное право находится в шкафу всех модниц. На модных показах представлено очень большое разнообразное количество жакетов.Они просто цепляют вас своим разно... |
| Закрытие модного дома D&G. 22.09.2011 Основатели модного дома Dolce & Gabbana, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, объявили о закрытии производства линии D&G - одной из самых популярных у российских покупателей люксовых вещей. Слухи о закрытии ходили еще с весны, р... |
| Нужный летний аксессуар, солнцезащитные очки, должен быть модным! 22.06.2011 Всем модницам известно, что самым необходимым аксессуаром для весны и лета являются солнцезащитные очки. Мы любим их надевать не только для того, чтобы уберечь драгоценные глазки, но и потому, что хотим добавить необходимую изюминку в свой образ.&nbs... |
| Adidas весна-лето 2011 31.05.2011 В феврале и марте 2011 года нас ждет коллекция денима и новые сникерсы от adidas. Весной нас ждет собственная линейка денима от adidas - "Originals Blue collection" и коллекция аксессуаров (сумки из мягкой натуральной кожи). Название колле... |