Заветная коробочка Glambox. Коробочка с косметикой класса люкс по подписке.
19 Сентября 2011
Американцы начали рассылать коробочки с косметикой примерно 1 год назад первый сервис назывался BirchBox они завоевали любовь большого количества девушек.
Теперь и в России появился подобный сервис GlamBox, и каждый желающий может оформить такую подписку.
Результаты превзошли все ожидания. За 1 месяц работы GlamBox собрали 1000 подписчиков, а BirchBox в Америке всего 700 подписчиков.
Сейчас каждая бьюти-марка выпускает по 10-20 новых продуктов в год. Чтобы угнаться за новинками, треть российских женщин тратит на элитную косметику по 3000 рублей ежемесячно, согласно статистике компании Nielsen, анализирующей поведение и предпочтения потребителей в 100 странах мира. И процесс не остановим! По статистике ИА КредИнформ, каждый год в России покупают косметики на 7-10% больше, чем в прошлом. А в 2013 году купят на 27% больше чем в 2010. Перепробовать всю косметику не в силах уже ни один бьютиголик. Поэтому сервис www.glambox.ru взял на себя функцию персонального помощника: он отслеживает новинки, отбирает самые интересные продукты, пакует в розовую бумагу с ленточкой и ежемесячно доставляет домой. Остается только пробовать.
Что же находится в заветной коробочке спросите вы?
В коробке находится 5 средств: уходовой, декоративной косметики и парфюма в мини-сайз размерах. Набор каждый месяц разный, а значит, за год подписчик попробует минимум 60 разных видов косметики. Что именно положат в коробку – сюрприз.
Список марок пополняется каждый месяц: Armani, Lancome, Biotherm, La Roche-Posay, Caudalie, Carolina Herrera, Clarins, Helena Rubinstein, Korres,,, Matis, Nina Ricci, Payot, Pola, Sisley.
Сколько стоит такое удовольствие спросите вы?
Стоимость месячной подписки, включая доставку в любую точку России от Калининграда до Магадана, 500 рублей. В каждой коробке есть вкладыш со списком средств и указанием объема и цены тех же средств в полном размере, что позволяет пересчитать реальную стоимость коробочки.
По данным на октябрьскую коробочку уже подписались 2000 девушек, это уже в 2 раза больше. и интерес все растет и растет...
Постоянная ссылка на новость:
Читайте также:
![]() | Десятка самых популярных звездных ароматов. 25.09.2011 В магазинах парфюмерии мы видим, что появляется все больше и больше ароматных новинок от звезд. Но все ли они так хороши?Со слов владельца The Fragrance Shop Санджи Вадера, за последний год продажи звездных ароматов выросли на 40 процентов. Давайте&n... |
![]() | Капсульная коллекция платьев от Виктории Бэкхем. 29.11.2011 Виктория Бекхэм представила эксклюзивную капсульную коллекцию мини-платьев Net-A-Porter. Виктория сказала что в этой коллекции представлены элегантные, современные и индивидуальные платья.Коллекция пользуется большой популярностью, уже в первые дни п... |
![]() | Новая модная фишка в интерьере - применение интерьерных наклеек 13.06.2011 Подростки очень любят размещать плакаты на своих стенах, тем самым проявляя свою уникальность и оригинальность. Дизайнеры решили помочь молодым людям оставаться нестандартными, а также тем, кому порядком надоели их старые обои, новым интересным и мод... |
![]() | Фишка этого лета - объемный наряд! 20.06.2011 При выборе одежды на лето женщины не только ориентируются на актуальные модные тенденции, но и выбирают то, в чем будет удобно и комфортно ходить в летнюю, знойную погоду. А с теми температурами, которые синоптики прогнозируют на предстоящий летний с... |
![]() | В моде свитер крупной вязки. 23.09.2011 .В этом сезоне как никогда очень модным стали свитера крупной вязки. Их можно найти в магазинах в разных цветах, наиболее популярные цвета этой осени-зимы это белый, кремовый, горчичный, цвет ржавчины.Моделей тоже очень много: с поясками и без, удлин... |