Заветная коробочка Glambox. Коробочка с косметикой класса люкс по подписке.
19 Сентября 2011
Американцы начали рассылать коробочки с косметикой примерно 1 год назад первый сервис назывался BirchBox они завоевали любовь большого количества девушек.
Теперь и в России появился подобный сервис GlamBox, и каждый желающий может оформить такую подписку.
Результаты превзошли все ожидания. За 1 месяц работы GlamBox собрали 1000 подписчиков, а BirchBox в Америке всего 700 подписчиков.
Сейчас каждая бьюти-марка выпускает по 10-20 новых продуктов в год. Чтобы угнаться за новинками, треть российских женщин тратит на элитную косметику по 3000 рублей ежемесячно, согласно статистике компании Nielsen, анализирующей поведение и предпочтения потребителей в 100 странах мира. И процесс не остановим! По статистике ИА КредИнформ, каждый год в России покупают косметики на 7-10% больше, чем в прошлом. А в 2013 году купят на 27% больше чем в 2010. Перепробовать всю косметику не в силах уже ни один бьютиголик. Поэтому сервис www.glambox.ru взял на себя функцию персонального помощника: он отслеживает новинки, отбирает самые интересные продукты, пакует в розовую бумагу с ленточкой и ежемесячно доставляет домой. Остается только пробовать.
Что же находится в заветной коробочке спросите вы?
В коробке находится 5 средств: уходовой, декоративной косметики и парфюма в мини-сайз размерах. Набор каждый месяц разный, а значит, за год подписчик попробует минимум 60 разных видов косметики. Что именно положат в коробку – сюрприз.
Список марок пополняется каждый месяц: Armani, Lancome, Biotherm, La Roche-Posay, Caudalie, Carolina Herrera, Clarins, Helena Rubinstein, Korres,,, Matis, Nina Ricci, Payot, Pola, Sisley.
Сколько стоит такое удовольствие спросите вы?
Стоимость месячной подписки, включая доставку в любую точку России от Калининграда до Магадана, 500 рублей. В каждой коробке есть вкладыш со списком средств и указанием объема и цены тех же средств в полном размере, что позволяет пересчитать реальную стоимость коробочки.
По данным на октябрьскую коробочку уже подписались 2000 девушек, это уже в 2 раза больше. и интерес все растет и растет...
Постоянная ссылка на новость:
Читайте также:
![]() | DKNY Golden Delicious представляет самые дорогие духи мира. 29.09.2011 Выполненная в традиционной форме яблока, нижняя часть флакона сверкает 14-каратным белым золотом, верхняя часть – желтым золотом,. Инкрустированным почти тремя тысячами драгоценных камней, доставленных со всего мира. В их число вошли овальные с... |
![]() | Главные тенденции подростковой моды 2011 26.06.2011 О том значение, которое одежда имеет в жизни человека можно говорить часами, ведь не даром говорят «встречают по одежке», что касается тенденций детской моде, то тут как бы парадоксально это не звучало, но прослеживаются элементы взрослой. А вот с мо... |
![]() | Модные аксессуары 2011 года 26.07.2011 В летних коллекция шляпы были представлены не настоль часто. Практически все шляпы в этом сезоне больших размеров. Так в коллекции Prada шляпы больших размеров и в цветную полоску.Модные пояса и ремни лето 2011 .В этом сезоне в моде будут пояса и рем... |
![]() | Нижнее белье 2011 09.07.2011 Конечно нижнее белье это одна из самых важных частей гардероба, не смотря на что, его не выставляют на показ. Однако истинная женщина всегда в курсе бельевой моды и конечно соответствует этим стандартам. Исходя из этого стоит ознакомиться с тен... |
![]() | Закрытие модного дома D&G. 22.09.2011 Основатели модного дома Dolce & Gabbana, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, объявили о закрытии производства линии D&G - одной из самых популярных у российских покупателей люксовых вещей. Слухи о закрытии ходили еще с весны, р... |